8 (800) 500-15-67
бесплатная линия
+7 (862) 555-27-15

Вопросы и ответы для физических лиц

1. Могу ли я оформить бронирование без оплаты на сайте? Как я смогу оплатить бронирование в случае его подтверждения?
Да, можете. Мы предлагаем несколько способов оплаты: ознакомьтесь с ними в разделе «Формы оплаты» и выберите удобный для Вас вариант
 
2. Могу ли я внести предоплату и оплатить заказ ближе к заезду?
Да, можете: предоплату в размере 30% от стоимости заказа необходимо внести в течение 3-х рабочих дней после его подтверждения.
Оплатить заказ полностью необходимо не позднее чем за 30 календарных дней до заезда.
Исключение: праздничные заезды (Новый год и Рождество, 23 февраля и 8 марта, майские праздники и пр.), где внесение полной оплаты необходимо в течение 2-х рабочих дней или менее с момента выставления счета-подтверждения.
 
3. Сколько времени держится подтвержденный заказ без оплаты?
Подтвержденный заказ держится до 3-х суток в зависимости от даты заезда.
 
4. Какие документы нужны для поездки?
Для заезда в любой объект размещения:
Общегражданский паспорт
Свидетельство о рождении ребенка (для детей до 14 лет)
Пакет документов для иностранных граждан, если Вы таковым являетесь;
Путевка, подтверждение бронирования или ваучер
Для заезда в санаторно-курортный объект:
Санаторно-курортная карта 072/у (для взрослых) и 076/у (для детей) в случае, если в путевку включено лечение;
Справка на энтеробиоз для детей до 10 лет (в случае посещения бассейна);
Справка или отметка в пакете документов об отсутствии контакта с больным COVID-19 в течение предшествующих 14-ти дней, выданную медицинской организацией не менее, чем за 3 дня до отъезда
В некоторые объекты размещения может потребоваться справка с результатом тестирования на коронавирусную инфекцию (COVID-19), выданная медицинской организацией не позднее, чем за 2 дня до отъезда на отдых. Просим уточнять эту информацию у наших менеджеров.
 
5. Как я могу оплатить бронирование, если у меня нет банковской карты?
Мы предлагаем несколько способов оплаты: ознакомьтесь с ними в разделе «Формы оплаты» и выберите удобный для Вас вариант
 
6. Какие виды банковских карт принимает система оплаты с сайта?
Наша система принимает карты МИР, VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro.
 
7. Оплата заказа банковской картой c сайта поступает сразу?
Да, при частичной или полной оплате подтвержденного заказа мы видим поступление денег моментально.
 
8. Как узнать, что мой заказ с сайта подтвержден?
При подтверждении заказа менеджером Вы получите письмо на указанную Вами при регистрации электронную почту с информацией о способах оплаты.
 
9. Как долго ждать подтверждение, если я бронирую отель/тур по запросу?
Запрос может находиться в работе до 24-х часов.
 
10. Сколько времени у меня есть на внесение оплаты по подтвержденному заказу?
На внесение оплаты по подтвержденному заказу у Вас есть не более 3-х суток. Исключение: праздничные заезды (Новый год и Рождество, 23 февраля и 8 марта, майские праздники и пр.), где внесение полной оплаты необходимо в течение 2-х рабочих дней или менее, с момента выставления счета-подтверждения.
 
11. Могу ли я отменить или изменить мой заказ?
Да, Вы можете отменить заказ в любой момент. В некоторых случаях возможно взимание фактически понесенных расходов (ФПР).
Изменить заказ также можно, для согласования позвоните нам или напишите:
8 (862) 555 27 15
8 (800) 500 15 67
WhatsApp: +7 988 2 330 130
e-mail: sale@rivsochi.ru 
 
12. Могу ли я оплатить бронирование в отеле по приезду?
Нет, такой возможности нет.
Оплата производится только в компании «Ривьера» любым удобным для Вас способом: «Формы оплаты»
 
13. Могу ли я оплатить тур частично картой и частично наличными в вашем офисе?
Да, можете.
Сочи, ул. Островского, д. 23, этаж 2
Режим работы: пн-пт с 09.00 до 19.00, сб с 10.00 до 16.00, вс – выходной.
8 (862) 555 27 15
8 (800) 500 15 67
WhatsApp: +7 988 2 330 130
e-mail: sale@rivsochi.ru 
 
14. Если я оплатил тур с помощью банковской карты, а в дальнейшем его аннулировал, как я получу возврат – наличными или перечислением на карту?
При оплате заказа банковской картой с последующей аннуляцией заказа возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.
 
15. Может ли оплатить (выкупить) заявку сторонний человек (мой знакомый, родственник и т.д.)?
Да, может.
 
16. Что входит в стоимость заказа?
Все услуги, входящие в стоимость тура, перечислены в системе онлайн-бронирования. 
 
 
17. Как я могу забронировать тур?
Забронировать номер в отеле или любую другую услугу Вы можете: 
в системе онлайн-бронирования, выбрав услугу и нажав на кнопку "Купить"
на сайте, нажав на кнопку "Подбор тура" или кнопку чата и мессенджеров
позвонив по телефону 8 (800) 500-15-67, +7 (862) 555-27-15 
отправив письмо на e-mail: sale@rivsochi.ru 
в нашем офисе: Сочи, ул. Островского, д. 23, этаж 2
 
18. Как я могу забронировать несколько номеров?
В системе онлайн-бронирования необходимо оформить заявку на один номер, после чего сообщить о необходимости бронирования нескольких номеров одним из нескольких способов:
написав сообщение в личном кабинете
позвонив по телефону 8 (800) 500-15-67, +7 (862) 555-27-15
отправив письмо на e-mail: sale@rivsochi.ru или WhatsApp +7 988 2330130
Вы также можете оформить несколько отдельных заявок. В этом случае после оформления первой заявки Вам нужно будет вернуться в систему онлайн-бронирования и оформить следующую.
 
19. Где я могу найти договор с компанией?
Договор размещен на странице «Для туристов» в разделе «Документы».
 
20. Какие документы я получу после оплаты?
После полной оплаты Вы получите туристский ваучер, с которым сможете заселиться в отель.
 
21. Выдаете ли вы чек об оплате?
Да, выдаем.
При оплате картой на сайте онлайн-чек будет автоматически отправлен на Вашу электронную почту.
 
22. Как добавить трансфер или другие услуги в заявку?
Трансфер можно добавить в корзине тура. Любую другую услугу Вы также можете добавить одним из способов:
написав сообщение в личном кабинете
позвонив по телефону 8 (800) 500-15-67, +7 (862) 555-27-15
отправив письмо на e-mail: sale@rivsochi.ru или WhatsApp +7 988 2330130
 
23. Могу ли я купить подарочный сертификат и как им воспользоваться?
Да, можете. Всю информацию по приобретению и использованию сертификата уточняйте у наших менеджеров.
 
24. Какие есть обязательные доплаты при заезде?
В Краснодарском крае, Крыму и регионе Кавказские минеральные воды (КМВ) действует курортный сбор.
Его размер в Краснодарском крае и Крыму составляет 10 рублей в сутки, в КМВ – 50 рублей в сутки. Плату взимают с каждого лица, достигшего 18 лет и проживающего в объекте размещения более 24 часов. До 1 января 2021 года курортный сбор приостановлен.
В ряде отелей при заселении может взиматься возвратный депозит.
 
25. Могу ли я рассчитывать на скидку? 
В нашей компании действует система скидок для постоянных клиентов.
 
26. Если я беру с собой ребенка без места, должен ли я доплачивать?
Эту информацию Вы можете посмотреть в системе онлайн-бронирования:
 
27. Не могу найти номер для большой семьи, как мне его забронировать?
Для оформления сложных заказов просим обращаться к нашим менеджерам:
позвонив по телефону 8 (800) 500-15-67, +7 (862) 555-27-15
отправив письмо на e-mail: sale@rivsochi.ru или WhatsApp +7 988 2330130
 
28. Цена тура с перелетом?
Авиаперелет не включен в стоимость тура.
 
29. Как купить тур с перелетом?
Вы можете добавить перелет к брони, обратившись к нашим менеджерам любым удобным способом:
написав сообщение в личном кабинете
позвонив по телефону 8 (800) 500-15-67, +7 (862) 555-27-15
отправив письмо на e-mail: sale@rivsochi.ru или WhatsApp +7 988 2330130